Онлайн-консультация
Заказать
звонок врача
г. Саранск
ул. Терешковой, 6813 октября 2020
Корпоративное обучение наших сотрудников проходило в формате реального приема пациентов. Целью двухдневного тренинга было повышение качества предоставляемых услуг и сервиса. Обо всем этом нам рассказывал эксперт, автор семинаров и разработчик собственных тренингов Игорь Анатольевич.
На обучающем семинаре были разобраны ситуационные задачи, которые позволили взглянуть со стороны на процесс работы клиники и улучшить сервис обслуживания.
Идеальный сервис — это не только высококвалифицированная работа всех сотрудников клиники, современные технологии и диагностика, но и сопровождение пациента на всех этапах лечебного процесса.
По результатам семинара мы получили новые знания, и активно применяем их на практике.
Благодаря, постоянному обучению сотрудников мы становимся лучше для Вас!