Онлайн-консультация

Заказать
звонок врача

Стоматология доктора Кизима
"Центр стоматологии и базальной имплантации Доктора Кизима" в Саранске

+7 (8342) 222-888

430011

г. Саранск

ул. Комарова, д.10 В
Время работы: c 9.00 до 21.00
без перерывов и выходных дней
basalcentre@yandex.ru

Новости

Центр доктора Кизима посетил авторский семинар Светланы Дубовик

13 ноября 2018

Как повысить качество сервиса клиники, получить более высокий результат и удовлетворить все потребности своих пациентов — узнал коллектив «Центра стоматологии и базальной имплантации доктора Кизима» на авторском семинаре Светланы Дубовик.
 
 
КОЛЛЕГИ, НАСТАВНИКИ, ДРУЗЬЯ

Руководство «Центра стоматологии и базальной имплантации доктора Кизима» большое внимание уделяет развитию клиники.

Нет предела совершенству, но стремиться к нему необходимо! Команда единомышленников из врачей, ассистентов, администраторов сложилась уже давно. В коллективе очень много молодых талантливых грамотных специалистов, их объединяет общая цель — сделать каждого обратившегося за помощью по возможности максимально здоровым человеком. Поэтому ценности клиники и стандарты качества, а также внутренняя философия объединяет и помогает в работе.

«Центр стоматологии и базальной имплантации доктора Кизима» — одна большая семья, которая вместе проходит все сложности, радуется победам, переживает неудачи, поддерживает и помогает друг другу во всех начинаниях. Работают, учатся, отдыхают все вместе.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Быть лидером, предлагать пациентам только самое лучшее, начиная от услуг и заканчивая сервисом возможно только благодаря регулярному обучению сотрудников клиники.

2 и 3 ноября в конференц-зале отеля «Альфа» города Киров, состоялось корпоративное обучение сотрудников клиники «Центр стоматологии и базальной имплантации доктора Кизима».

Тема семинара: «Повышение клиентского сервиса. Успешная врачебная практика».

семинар как повысить качество сервиса клиники

семинар как повысить качество сервиса клиники

семинар как повысить качество сервиса клиники

С авторской программой обучения выступила Светлана Дубовик, руководитель проекта «Бизнес-Кардинал», которая занимается обучением работников здравоохранения более 15 лет.

Авторитетный эксперт дала практические рекомендации как повысить качество медицинских услуг, их сервис и клиентоориентированность. Поделилась бесценным опытом, как освободить силы и энергию для искренней заботы о пациентах и оказания помощи с душой и сердцем.

УСПЕШНЫЙ ДОКТОР — СЧАСТЛИВЫЙ И ДОВОЛЬНЫЙ ПАЦИЕНТ

Планируя посещения тренинга, каждый из специалистов «Центра стоматологии и базальной имплантации доктора Кизима» поставил перед собой четкую цель, которая так или иначе сводилась к главной мысли — стать лучшими. Как результат — успешные специалисты, довольные собой и своей работой.

На двухдневном тренинге коллектив «Центра стоматологии и базальной имплантации доктора Кизима» узнал об успешных мотивационных моделях стоматологических клиник, которые повышают интерес специалиста к профессии, улучшают их благосостояние и желание работать на результат более эффективно.

Кроме того, Светлана Дубовик подарила собравшимися возможность проанализировать свою схему работы, понять, что можно изменить, как получить более высокий результат и удовлетворенность пациентов.

Безусловно, обучение было очень полезным. Укрепился корпоративный дух, желание работать. Уже на следующий день все начали применять полученные знания на практике.

АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ КИЗИМ, УЧРЕДИТЕЛЬ, ДИРЕКТОР «ЦЕНТРА СТОМАТОЛОГИИ И БАЗАЛЬНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ ДОКТОРА КИЗИМА»:

— Наш коллектив уже не в первый раз участвует в семинарах подобной тематики и на каждом из них получает практические инструменты по управлению, организации работы, мотивации, применив которые значительно повышается вовлеченность наших сотрудников в работу клиники. Вдохновляясь идеями, полезным опытом, коллектив «Центра стоматологии и базальной имплантации доктора Кизима» быстрее идет к тому, чтобы наша клиника стала центром притяжения талантливых врачей и благодарных пациентов.

семинар как повысить качество сервиса клиники