Онлайн-консультация
Заказать
звонок врача
г. Саранск
ул. Терешковой, 6813 ноября 2018
Как повысить качество сервиса клиники, получить более высокий результат и удовлетворить все потребности своих пациентов — узнал коллектив «Центра стоматологии и базальной имплантации доктора Кизима» на авторском семинаре Светланы Дубовик.
КОЛЛЕГИ, НАСТАВНИКИ, ДРУЗЬЯ
Руководство «Центра стоматологии и базальной имплантации доктора Кизима» большое внимание уделяет развитию клиники.
Нет предела совершенству, но стремиться к нему необходимо! Команда единомышленников из врачей, ассистентов, администраторов сложилась уже давно. В коллективе очень много молодых талантливых грамотных специалистов, их объединяет общая цель — сделать каждого обратившегося за помощью по возможности максимально здоровым человеком. Поэтому ценности клиники и стандарты качества, а также внутренняя философия объединяет и помогает в работе.
«Центр стоматологии и базальной имплантации доктора Кизима» — одна большая семья, которая вместе проходит все сложности, радуется победам, переживает неудачи, поддерживает и помогает друг другу во всех начинаниях. Работают, учатся, отдыхают все вместе.
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Быть лидером, предлагать пациентам только самое лучшее, начиная от услуг и заканчивая сервисом возможно только благодаря регулярному обучению сотрудников клиники.
2 и 3 ноября в конференц-зале отеля «Альфа» города Киров, состоялось корпоративное обучение сотрудников клиники «Центр стоматологии и базальной имплантации доктора Кизима».
Тема семинара: «Повышение клиентского сервиса. Успешная врачебная практика».
С авторской программой обучения выступила Светлана Дубовик, руководитель проекта «Бизнес-Кардинал», которая занимается обучением работников здравоохранения более 15 лет.
Авторитетный эксперт дала практические рекомендации как повысить качество медицинских услуг, их сервис и клиентоориентированность. Поделилась бесценным опытом, как освободить силы и энергию для искренней заботы о пациентах и оказания помощи с душой и сердцем.
УСПЕШНЫЙ ДОКТОР — СЧАСТЛИВЫЙ И ДОВОЛЬНЫЙ ПАЦИЕНТ
Планируя посещения тренинга, каждый из специалистов «Центра стоматологии и базальной имплантации доктора Кизима» поставил перед собой четкую цель, которая так или иначе сводилась к главной мысли — стать лучшими. Как результат — успешные специалисты, довольные собой и своей работой.
На двухдневном тренинге коллектив «Центра стоматологии и базальной имплантации доктора Кизима» узнал об успешных мотивационных моделях стоматологических клиник, которые повышают интерес специалиста к профессии, улучшают их благосостояние и желание работать на результат более эффективно.
Кроме того, Светлана Дубовик подарила собравшимися возможность проанализировать свою схему работы, понять, что можно изменить, как получить более высокий результат и удовлетворенность пациентов.
Безусловно, обучение было очень полезным. Укрепился корпоративный дух, желание работать. Уже на следующий день все начали применять полученные знания на практике.
АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ КИЗИМ, УЧРЕДИТЕЛЬ, ДИРЕКТОР «ЦЕНТРА СТОМАТОЛОГИИ И БАЗАЛЬНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ ДОКТОРА КИЗИМА»:
— Наш коллектив уже не в первый раз участвует в семинарах подобной тематики и на каждом из них получает практические инструменты по управлению, организации работы, мотивации, применив которые значительно повышается вовлеченность наших сотрудников в работу клиники. Вдохновляясь идеями, полезным опытом, коллектив «Центра стоматологии и базальной имплантации доктора Кизима» быстрее идет к тому, чтобы наша клиника стала центром притяжения талантливых врачей и благодарных пациентов.